Российское Библейское Общество Перевод, издание и распространение Библии с 1813 года
Единственный предмет Общества есть способствование к приведению в России в большее употребление Библии. Из Устава РБО 1813г.
12+
12+
Единственный предмет Общества есть способствование к приведению в России в большее употребление Библии. Из Устава РБО 1813г.
[ Закрыто ] Переводы Библии на ДРУГИЕ ЯЗЫКИ НАРОДОВ РОССИИ
 
Мы с мужем верующие, посещаем местный храм, изучаем Слово Божие. Узнав о проекте ?Библия в образовании?, испытали искреннее удовлетворение от проведения столь масштабного мероприятия. Мы благодарны всем участникам за его организацию. Глубоко убеждены в том, что основной причиной криминализации общества является неверие в Бога и массовое бегство людей от веры, так как истинная вера предполагает отказ от сиюминутной выгоды.  
Ответы
 
Здравствуйте! Я - студент МГУ. У нас в МГУ девушка с четвертого курса уже несколько лет ездит по домам престарелых,которые находятся в близлежащих областях, в выходные где-то раз в две недели. Она ездит со своими друзьями, и недавно позвала меня в поездку. Она отвозит подарки бабушкам и дедушкам. Я обращаюсь к вам с просьбой, было бы здорово, если бы мы, поехав к бабушкам и дедушкам, могли бы взять с собой несколько Библий и оставить их там в подарок. Чтобы радовать бабушек и дедушек не только земной пищей, но и духовной. Буду ждать вашего ответа,спасибо!
 
Сергей, по поводу Библии на чувашском совсем ничего не ясно.. пока нет никаких гарантий, что будет ещё один тираж(( в любом случае, как только что-то прояснится, мы обязательно проинформируем в новостях на нашем сайте..
 
Здраствуйте.
Хотел у вас спросить,когда у вас появится чувашская Библия и сколько она будет стоить с доставкой в город Канаш(Чувашская республика).