Религиозная организация
Российское Библейское Общество
Перевод, издание и распространение Библии с 1813 года
Единственный предмет Общества есть способствование к приведению в России в большее употребление Библии. Из Устава РБО 1813г.
12+
12+
Единственный предмет Общества есть способствование к приведению в России в большее употребление Библии. Из Устава РБО 1813г.

Библейская победа: в Москве завершился конкурс буктрейлеров

В Москве завершился конкурс буктрейлеров — организованный при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям конкурс рекламных видео для книг. В финал вышли 24 ролика о произведениях Лермонтова, Чехова, Булгакова, Хлебникова, Льва Толстого, а также о Дюймовочке, бегемотиках и фломастерах. Победил же буктрейлер «Экклезиаст» Максима Перепелкина, монтажера по специальности, человека, по его собственным словам, занявшегося анимацией всего три месяца назад. Буктрейлер — видео для продвижения книги, ролик, отражающий ее содержание и призванный привлечь потенциального читателя. На Западе эта форма рекламы была распространенной уже в середине 2000-х, а особую популярность приобрела с появлением таких сервисов, как You ube. Церемония награждения победителей состоялась в кинотеатре «Пионер». В первых рядах сидели члены жюри и известные персоны, которым доверено было вручать награды: Андрей Макаревич, Павел Лунгин, Татьяна Друбич, Дмитрий Глуховский, Григорий Остер, Михаил Шац, Антон Носик и другие. Ведущая церемонии Татьяна Лазарева произнесла короткую речь о буктрейлерах, справедливо заметив, что, поскольку посетителям предлагалось угощение от бренда «Хортица», не помешает напомнить, «зачем мы здесь сегодня собрались». По ее словам, члены жюри так и не пришли к единому мнению, нужны ли вообще бук­трейлеры. Но победителей все же назовут. Лучших определяли сразу два жюри — профессиональное и зрительское (все зрители могли голосовать в Интернете за по­нравившиеся им ролики-финалисты). По мнению аудитории, лучшими были трейлеры о книгах Жиль Нере «Загадка черного квадрата» (третье место для Александра Ларионова и Ивана Терехина), Михаила Лермонтова «Мцыри» (второе место для Артема Михайлова) и Кати Шубиной «Фломики. Приключения начинаются» (первое место). Победительница сняла ролик по собственной книге. Жюри лучшими назвало буктрейлеры по мотивам рассказов О’Генри (третье место для Марии Гейн), книги «Кради как художник» Остина Клеона (второе место для Владимира Горошникова). А победил, по мнению жюри, «Экклезиаст» Максима Перепелкина (действительно красивый ролик, немного напоминающий Des ino Сальвадора Дали). Перепелкин, а также Ларионов и Терехина получили и контракты с издательством «Эксмо» на съемки буктрейлеров. Завершилась церемония окончательным торжеством визуального ряда над чтением — демонстрацией фильма Эмманюэль Берко «За сигаретами» с Катрин Денев.   РБКdaily [ h  p://rbcdaily.ru/lifes yle/562949989588866 ]  
Новости по разделу
Поделиться:

Политика конфиденциальности
© Религиозная организация «Российское Библейское
Общество». Все права защищены. 12+
Сделано в Mint Studio 2017